–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ернуть деньги по вашей вине....
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов


¬ернуть деньги по вашей вине.

ƒобрый день! Ѕыли куплены онлайн билеты на перелЄт через вашу компанию! Ќа 23.05.2017 рейс U6 92 врем€ вылета 17:15 по местному времени из —анкт ѕетербурга до »ркутска через ћоскву! ћы прибыли в аэропорт воврем€, подошли к справочному и уточнили у какой стойко проходит регистраци€ нам сказали что с 111 по 113 стойки, мы пошли и зан€ли очередь где по меньше наруду перед нами сто€ли примерно 5-7 человек в пор€дки очереди мы подошли и подали паспорта затем девушка пробила нам посадочные талоны но наружки нам не дала а начала уточн€ть у девушки с 111 стойки открыта ещЄ посадках или нет на что девушка сказала что уже еЄ закрыли но врем€ ещЄ до окончани€ регистрации оставалось 50 мин а вообще закрывают за 40 мин мы ей сказали, на что она нам сказала что вы не улетите уже и по всем вопросам можете обращатьс€ к представителем, мы сразу побежали искать представителей и не кого не смогли найти на месте! ћы обратишьс€ в кассу там девушка совершила несколько звонков и сказала что все уже не успеете улететь мы спрашивали что нам делать в этой ситуации ¬ены нашей нету а мы с ребЄнком она у нас на т€жом лечении была в —анкт ѕетербурге и нам надо лететь на ношей рейсе мы же воврем€ прибыли на рейс! ќна нам сказала что не чем помочь не может наши билеты обмену и возврату не подлежат.... Ќо это же не наша вина что раньше закрыли регистрацию она нам сказала что вы не первые с кем такое случилось! Ёто не при€тно когда заплатил деньги и знаешь что твоей вины нету и помочь тебе толе не могут! Ќам пришлось занимать деньги что бы повторно покупать билеты за свой счЄт! ћы на всю семью покупали билеты а они не дЄшево сто€т один 13500 а за троих 40500, просим вернуть наши деньги, они нем на лечение нужны....так же € совершила звонок на гор€чую линию объ€снила все и мне сказали что нам должны были предложить лететь без багажа но нам такого не предложили!?а проще сказать было что вы сами виноваты! Ќо нет мы воврем€ прибыли и отсто€ли как все в очереди! ћы не просим не компенсацию за причинЄнный вами отказы а просим вернуть наши деньги!!! Ќа следующий день мы были в аэропорту и там даже объ€вл€ли посажиров что заканчиваешь регистраци€ почему 23 такого не было , мы могли бы и не сто€ть в очереди если бы объ€вили что закрываетс€ регистраци€. ¬идео и јуди запись все есть в аэропорту там все видно что нам отказали и посадочные не отдали на руки! ’от€ должны были отдать! ∆ду обратной св€зи от ¬ас живу в г »ркутски тел 89025423529 ≈катерина надеюсь что мы так все с ¬ами решим. — ”важением ¬аши клиенты!

≈катерина в "¬опросы об авиакомпании ”ральские авиалинии"  2 года назад

ќтветы (2)

cianoid   2 года назад

≈катерина, этот сайт не имеет отношени€ ни к какой авиакомпании. ќбратитесь с вашим вопросом к ”ральским авиалини€м

Georgi1964   2 года назад

“ам на сайте смотрю обратна€ св€зь временно не работает.«начит напишите на любой из этих 3 адресов.Ќаверно может быт лучше на второй.

E-mail: sale@uralairlines.ru, company@uralairlines.ru, info@uralairlines.ru.

„тобы отвечать на вопросы, необходимо авторизоватьс€

12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/117584.html 1 1 1