Был потерян багаж в Истасбуле. По прибытию в Курумоч спустя несколько дней он все еще не найден. Что делать и к кому обращаться чтобы вернуть чемодан или компенсировать утрату?
Если по прибытию в пункт назначения пассажир не получит зарегистрированный багаж, ему следует обратиться в нашу компанию Наземного обслуживания, не покидая Зала прибытия, и составить заключение о пропавшем багаже.Наша компания наземного обслуживания заполняет для пассажира PIR (Property Irregularity Report). Если в течение 5 дней багаж не будет найден, процедура поиска передается в центральный отдел потерянных вещей нашей компании.
После передачи процедуры поиска в Центральный отдел потерянных вещей, пассажир обязан передать в отдел поиска нижеприведенные документы, которые упростят и ускорят поиск багажа. С нами можно связаться по адресу lf@atlasglb.com.
Для пропавшего багажа:
* Заключение о пропаже, оригинал
* Оригинал авиабилета и этикетки багажа
* Список ваших вещей, который находились в пропавшем багаже.
Найденный багаж отправляется по адресу пассажира. Оплата за доставку багажа не взимается. При желании пассажир может получить багаж самостоятельно.
Максимальный срок поиска пропавшего багажа 2 месяца. Просим Вас отправить в центральный офис пропавших вещей, нижеприведенные документы в отношении багажа, который не был найден в течение указанного срока. Вы можете связаться с нами по адресу lf@atlasglb.com."
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.