Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ Резервация ...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


Резервация

Здравствуйте! 7 января я бронировала билет на рейс АК 504, куала-лумпур - Янгон, вылет 22 января 2018. На имя Medvedeva Irina. На мой телефон пришёл код для подтверждения резервации. Я его ввела, однако на мою почту не пришёл билет! Прошло ли бронирование?

в "Вопросы об авиакомпании AirAsia"  7 лет назад
3

Ответы (3)

  7 лет назад 10-01-2018T01:14:52

к продавцу билета

  7 лет назад 10-01-2018T02:48:49

После оплаты продавец должен выдать электронный билет полностью на электронную почту пассажира, а не не код для подтверждения неизвестно чего.
Какой и от кого код пришел на неизвестный телефон - проверить из интернете нет возможности.

  7 лет назад 10-01-2018T12:02:34

А что за код? У эйр эйши билет не бронируют, их сразу покупают. Вам мог прийти код покупки, его можно "вбить" в соответствующем разделе на сайте авиакомпании, там и появится бронирование, оттуда можно его либо распечатать, либо скачать в pdf. Как вариант посмотрите папку "спам" у себя на почте, оно могло залететь туда, если раньше у Air Asia вы ничего не покупали. В крайнем случае свяжитесь с авиакомпанией, на сайте есть он-лайн чат и еще много вариантов, мэил, телефон и т.д.

Введите код с картинки:
12+
otvet
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/133415.html 1 1 1