Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ как оформить претензию к авиакомпании...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


как оформить претензию к авиакомпании

был перенос даты вылета рейса из красноярска с 26.06.2018 на 27.06.2018 у меня был приобретен билет на поезд 26.06.2018 пришлось его сдавать. в результате потерял 220 рублей по вашей вине. хочу компенсацию. что делать дальше.

в "Вопросы об авиакомпании Ямал"  6 лет назад
1

Ответы (1)

  6 лет назад 28-06-2018T22:40:45

1. это вопросы или утверждения? вопросительных знаков нет.
2. претензия пишется в произвольной форме на имя генерального директора АТК Ямал. В ней нужно указать суть и ваши требования. Отправить её нужно на адрес rec@yamal.aero К претензии нужно приложить все сопутствующие документы, фотографии, чеки, понесённые расходы.

Введите код с картинки:
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/144011.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1