Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ Как правильно оформить претензию в Роспотребнадзор, чтобы возместить деньги?...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


Как правильно оформить претензию в Роспотребнадзор, чтобы возместить деньги?

Как правильно оформить претензию в Роспотребнадзор о возмещении денег Компанией Саравиа мне, Ольховой Наталье? Что туда нужно отправлять оригиналы или можно копии? Просто по почте или заказным письмом? Может достаточно по эл. почте, все листо сфотографировать и отправить? Как правильно это делать?

в "Вопросы об авиакомпании Saravia"  6 лет назад
8

Ответы (8)

  6 лет назад 06-07-2018T14:42:22

http://www.saratovairlines.ru/refund/refund.aspx
почему не обратиться напрямую в Роспотребнадзор и не спросить непосредственно у них??????????????????

  6 лет назад 06-07-2018T14:58:23

Да вот только вчера ссылку видела о том какое письмо написать, и вроде написала и документы собрала (сам билет и то, что деньги были списаны), а вот ещё раз посмотреть и куда отправлять не вижу. А Саратовские авиалинии не доступны никаким образом ни по телефону ни по эл. Почте. Где-то 2 месяца назад оформила добровольный возврат денег, в надежде получить по раньше, и без всякой волокиты, но до сих пор ни ответа ни привета, приходится обращаться в РПНадзор. Вопрос в Роспотребнадзор нужно документы в оригинале отправлять или можно копии? В Роспотребнадзоре трубку не берут.

  6 лет назад 06-07-2018T16:34:13

напишите обращение (вверху) на сайте роспотребнадзора..

  6 лет назад 06-07-2018T17:18:02

Уже пообщалась с Роспотребнадзором, будем ждать результата.
Просто для информации Вам на будущее и тех кто читает: я сначала сделала добровольный возврат билета, это там где платишь штраф в 500 р. В надежде, что деньги мне придут быстрее чем тем, кто требует вернуть, но прошёл срок, а мне ничего не пришло и не вернулось, у них никто не отвечает и не думает отвечать. По СМИ передавали, что они вернули деньги своим клиентам, вопрос у меня возникает: кому вернули и почему я не в их числе, следовательно начинаю действовать по ´агрессивному´ сценарию, хотя он и не такой уж агрессивный, просто в притензию прибавила доп. расходы, которые у меня возникли со сменой авиакомпании, т.е. Аэропорта.

  6 лет назад 06-07-2018T18:43:39

На будущее?? Будущего у Саратовских авиалиний в этом юрлице уже нет.

  6 лет назад 06-07-2018T19:08:28

‘На будущее’ уже не Саратовским авиалиниям, а Вам и всем кто прочитал этот пост, всякое может случится со всеми и в любом другом месте.

  6 лет назад 06-07-2018T20:33:33

я знаю как возвращать деньги и куда обращаться, явно не на этот сайт

  6 лет назад 07-07-2018T08:19:54

Если знаете, пожалуйста, поделитесь!😥

Введите код с картинки:
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/144513.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1