Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ Здравствуйте. Прошу уточнить даты вылета ...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


Здравствуйте. Прошу уточнить даты вылета

Здравствуйте. Будте любезны уточнить... забронированы и оплачены билеты, рейс Тель-Авив-Пафос 03.09.2018 и Пафос-Тель-Авив 09.09.2018 пассажиры MARYIA HATAVA, LIAD COHEN. После регистрации на рейс, пришло уведомление , что посадочные билеты подготовлены на даты туда 01.09.2018 и обратно 07.09.2018, прошу помочь разобраться ... спасибо ...

в "Вопросы об авиакомпании Ryanair"  6 лет назад
2

Ответы (2)

  6 лет назад 28-07-2018T15:38:41

Нужно им позвонит в течение 24 часов с момента как купили билеты.

(Изменение имени и рейса

В случае, если пассажир, покупая билеты через сайт Ryanair, сделал ошибки в имени, маршруте или дате перелета, он может исправить их бесплатно в течение 24 часов после выполнения бронирования. Для этого необходимо связаться с колл-центром Ryanair.

По истечению этого срока пассажиру придется заплатить сбор за изменение имени в размере 110 евро или сбор за изменение даты/маршрута перелета, который колеблется от 30 до 60 евро в зависимости от направления и сезона, на который приходится перелет.)

  6 лет назад 28-07-2018T15:59:30

Напишите им на чат. (увидите с права внизу на самом сайте авиакомпании и нажмите на него).Думаю они там тоже самое изменят.Просто нужно написать на английском.

Введите код с картинки:
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/145791.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1