Добрый день. Ситуация следующая. Отменили и перенесли на следующий день рейс 25.07.2020 N4-8301 (EO-301) Москва-Благовещенск , а так же отменили обратный 15.07.2020 N4-8302 (EO-302) Благовещенск-Москва. Хочу оформить возврат билетов, но возникла проблема считай на ровном месте(( Билеты на рейс Москва-Благовещенск и обратно были куплены по карте, у которой срок действия закончился и ее уже не существует. Расчётный счёт закрыт и так же не существует. С горем пополам дозвонился по горячей линии и мне сообщили что авиакомпания все ровно переведет деньги на счет, с которого был совершон платеж и чтобы я решал свой вопрос с банком, но в банке мне говорят что деньги им не поступят, так как счёт уже не существует и соответственно деньги я свои получить не смогу. Отправили обратно в авиакомпанию чтобы я предоставил им новые реквизиты. Я считаю что так и нужно поступить и ничего в этом сложного нет, но дозвонившись снова по горячей линии НордВинда и передав им сообщение с банка о новых реквизитах, мне снова сказали что деньги будут отправлены на счёт, с которого был произведен платеж и других вариантов нет - идите в банк и получайте деньги по паспорту. Посли этого я еще несколько раз звонил в банк, затем в Норд винд, потом в банк и снова в НордВинд. Замкнутый круг, а вопрос не решен, "отфутболивают" меня и все. Что делать? Люди добрые, помогите. Я считаю что в данной ситуации не составит труда авиакомпании перевести деньги, но почему то на горячей линии все хором говорят одно и тоже и не как иначе. Писал еще на почту, может там помогут, но пока ответа нет((( И еще, на сайте НордВинд есть даже раздел "Как получить возврат денежных средств, если срок действий моей карты завершился?" , но почему то опять же на горячей линии мне говорят о том, что платеж будет отправлен на мой закрытый счет(