Добрый день!Приобретали билеты 26 февраля 2022,номер брони GGB0CN.Покупали дополнительно посадочные места,выбрали 7 и 8 ряд ( каждое место стоимостью 350 рублей).В аэропорту при посадке 22 августа узнали,что борт самолёта поменяли 13 марта, и нас пересадили на 30 и 56 ряд.У нас дополнительно была приобретена услуга смс-информирование.Считаем,что нужно было нас об этом уведомить,нужно было с нами связаться и предложить места,как минимум рядом и вместе,как максимум не в хвосте самолёта.За что были заплачены деньги?Получается услуга не была оказана.Просим вернуть зря потраченные деньги за места.Ждем ответа.Спасибо.PS.Если нужно-есть фото посадочных талонов и купленных билетов.