–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕотер€ли багаж...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов


ѕотер€ли багаж

ѕотер€ли багаж, прошла уже недел€. Ќикто из авиакомпании не перезвонил.  уда подать жалобу?

—амара в "¬опросы об авиакомпании ѕобеда"  2 года назад

Ћучший ответ

ћихаил „еловечный   2 года назад

¬ыписка из ѕравил ј/  "ѕобеда": ¬ случае утраты, недостачи или повреждени€ (порчи) Ѕагажа ѕассажиру требуетс€ обратитьс€ к персоналу службы розыска Ѕагажа до выхода из зоны прибыти€ и заполнить специальную форму. ѕоиск потер€нного Ѕагажа производитс€ в течение 21 дн€ с момента получени€ за€влени€ от ѕассажира. ≈сли по истечении 21 дн€ багаж не найден, ѕассажир может предъ€вить ѕеревозчику письменную претензию. –ешение о денежной компенсации и ее размерах принимаетс€, исход€ из положений, содержащихс€ в ¬оздушном кодексе –‘, ¬аршавской конвенции и нормативных документах ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђѕобедаї. ѕредъ€вление претензий √Ћј¬ј 12. ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђѕобедаї не рассматривает претензии, предъ€вл€емые по телефону и электронной почте. Ћюба€ претензи€ должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: –осси€, 108811, г. ћосква, п. ћосковский,  иевское ш., 22-й км., домовладение 4. ≈сли ѕассажир, имеющий идентификационную Ѕагажную бирку, не предъ€вл€ет каких-либо претензий при получении «арегистрированного багажа, это €вл€етс€ достаточным доказательством того, что Ѕагаж доставлен в надлежащем состо€нии и согласно договору воздушной перевозки, если только ѕассажиром не будет доказано обратное. ≈сли предъ€вить претензию в случае нарушени€ договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, ѕассажир имеет право направить претензию к ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђѕобедаї по адресу: –осси€, 108811, г. ћосква, п. ћосковский,  иевское ш., 22-й км., домовладение 4.

ƒругие ответы

ћихаил „еловечный   2 года назад

¬ыписка из ѕравил ј/  "ѕобеда":


¬ случае утраты, недостачи или повреждени€ (порчи) Ѕагажа ѕассажиру требуетс€
обратитьс€ к персоналу службы розыска Ѕагажа до выхода из зоны прибыти€ и заполнить
специальную форму.
ѕоиск потер€нного Ѕагажа производитс€ в течение 21 дн€ с момента получени€
за€влени€ от ѕассажира. ≈сли по истечении 21 дн€ багаж не найден, ѕассажир может
предъ€вить ѕеревозчику письменную претензию. –ешение о денежной компенсации и ее
размерах принимаетс€, исход€ из положений, содержащихс€ в ¬оздушном кодексе –‘,
¬аршавской конвенции и нормативных документах ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђѕобедаї.

ѕредъ€вление претензий
√Ћј¬ј 12.
ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђѕобедаї не рассматривает претензии, предъ€вл€емые по телефону и электронной почте. Ћюба€ претензи€ должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: –осси€, 108811, г. ћосква, п. ћосковский,  иевское ш., 22-й км., домовладение 4.
≈сли ѕассажир, имеющий идентификационную Ѕагажную бирку, не предъ€вл€ет каких-либо претензий при получении «арегистрированного багажа, это €вл€етс€ достаточным доказательством того, что Ѕагаж доставлен в надлежащем состо€нии и согласно договору воздушной перевозки, если только ѕассажиром не будет доказано обратное.
≈сли предъ€вить претензию в случае нарушени€ договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, ѕассажир имеет право направить претензию к ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђѕобедаї по адресу: –осси€, 108811, г. ћосква, п. ћосковский,  иевское ш., 22-й км., домовладение 4.

M.P   2 года назад

я очень надеюсь, что о факте невыдачи багажа ¬ы за€вили в службу розыска багажа в аэропорту прибыти€, был составлен соответствующий акт, копи€ которого у ¬ас на руках.   сожалению, потери багажа случаютс€ у всех авиакомпаний. ¬ большинстве случаев багаж находитс€ в течение нескольких дней. ≈сли багаж нашелс€, перевозчик об€зан уведомить пассажира и по его просьбе Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ доставить багаж по указанному пассажиром адресу (п. 154 ‘едеральных авиационных правил).≈сли багаж не нашелс€ через 21 день, только тогда, действительно, пассажир имеет право обратитьс€ за компенсацией.  омпенсаци€ эта, к сожалению, небольша€. Ѕудем наде€тьс€, что в течение ближайших двух недель багаж найдетс€. ≈сли нет - спрашивайте снова, разберем вопрос о компенсации более подробно.

„тобы отвечать на вопросы, необходимо авторизоватьс€

12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/117160.html 1 1 1