Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ Потеряли багаж...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


Потеряли багаж

Потеряли багаж, прошла уже неделя. Никто из авиакомпании не перезвонил. Куда подать жалобу?

в "Вопросы об авиакомпании Победа"  7 лет назад

Лучший ответ

  7 лет назад 25-05-2017T09:46:52

Выписка из Правил А/К "Победа": В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) Багажа Пассажиру требуется обратиться к персоналу службы розыска Багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Поиск потерянного Багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от Пассажира. Если по истечении 21 дня багаж не найден, Пассажир может предъявить Перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах ООО «Авиакомпания «Победа». Предъявление претензий ГЛАВА 12. ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4. Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное. Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

2

Другие ответы

  7 лет назад 25-05-2017T10:55:19

Я очень надеюсь, что о факте невыдачи багажа Вы заявили в службу розыска багажа в аэропорту прибытия, был составлен соответствующий акт, копия которого у Вас на руках. К сожалению, потери багажа случаются у всех авиакомпаний. В большинстве случаев багаж находится в течение нескольких дней. Если багаж нашелся, перевозчик обязан уведомить пассажира и по его просьбе БЕСПЛАТНО доставить багаж по указанному пассажиром адресу (п. 154 Федеральных авиационных правил).Если багаж не нашелся через 21 день, только тогда, действительно, пассажир имеет право обратиться за компенсацией. Компенсация эта, к сожалению, небольшая. Будем надеяться, что в течение ближайших двух недель багаж найдется. Если нет - спрашивайте снова, разберем вопрос о компенсации более подробно.

Введите код с картинки:
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/117160.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1