–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ¬опросы авиапассажиров ⇒ возврат стоимости билета от авиа компании ѕобеда...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов


возврат стоимости билета от авиа компании ѕобеда

ƒобрый ƒень ”важаемые ‘орумчане! Ќужен совет или от практикующих юристов или от тех кто смог получить деньги за неиспользованный полет. —уть такова € покупал на сайте ѕобеда билеты  расно€рск-ћосква (оплата была по банк.карте) ¬ылет 22 но€бр€ 2017 в 8-15 прилет 9-20 (¬нуково) » стыковычный рейс купил ётэйр на их сайте ћосква (¬нуково)- —очи(тоже по банковской карте) вылет 22 но€бр€ 2017 в 10-50. Ќо призошла задержка рейса из  расно€рска по метеоуслови€м и наш самолет коснулс€ ародрома ¬нуково 10-25 пока довезли до аэропорта было 10-45  онечно ётэйр улетел без мен€.ќтметку о задержки прилета на 1час05 минут мне в ѕобеде поставили. ћне пришлось приобретать новый билет на ближайшее врем€ но это уже было ƒомодедово и авиа Ќордвин. ¬опрос можно ли с ѕобеды потребовать деньги за ётэйр и за новый билет Ќордвин (ётэйр 1750 руб Ќордвин -2300 руб)? —пасибо всем кто останетс€ неравнодушным к моей проблеме!!!

в "¬опросы об авиакомпании ѕобеда"  3 года назад
9

ќтветы (9)

  3 года назад 09-12-2017T15:38:46

ƒа, можно так. «адержка - нарушение договора перевозки. „ерез 10-30 дней можно обратитьс€ с иском против того, что виновен в задержке, в районный суд по месту жительства. ћожно потребовать не только 1750 р..

  3 года назад 09-12-2017T15:40:30

ƒоказывать убытки и причиненный вред - в суде.

  3 года назад 09-12-2017T16:01:42

все стыковочные рейсы должны планироватьс€ с учетом минимум за 2,5 часа ƒќ регистрации на следующий рейс. ѕомнить надо, то, что врем€ посадки- это только приземление. пока наземные службы обеспечат всех прибытием в здание аэропорта плюс багаж других пассажиров (если ¬ы без багажа) это ещЄ как минимум 15-20 минут. ¬ ѕулково и ¬нуково ещЄ минут 10 идти по коридору дл€ прохода пассажиров трансфера. —ами заложили себе проблему, а виновата ѕобеда! »нтересно, почему ¬ы виноватой не сделали ё“ейр? как она могла без ¬ас улететь? » метеоуслови€- как могли задержать рейс? ¬ данном случае даже страховка не действует, даже если она у ¬ас есть. „естно говор€, не понимаю, как человек из пункта вылета  расно€рск, где в конце но€бр€ всегда уже холодно и снег вз€л стыковочный рейс впритык.

  3 года назад 09-12-2017T16:05:20

¬ правилах авиакомпании указано, что она не совершает стыковочные рейсы, и следовательно не несет отвественности за ваши следующие рейсы. “акже в воздушном законодательстве прописана ответственность перевозчика за задержку рейса, и в этом случае она равна 25р.  онечно, авиакомпани€ может пойти вам навстречу и компенсировать все убытки, но только по своему собственному желанию. “ак что можете попробовать, но стоит ли оно того? Ѕольше времени и денег на подготовку документов потратите.

  3 года назад 09-12-2017T16:20:04

ќ 2.5 часах: пассажир планирует поездку по времени так, как ему удобно. ќ воздушном законодательстве: нет такого. ќ 25р тоже не так.
ƒоказывать убытки из за задержку можно любым документальным способом в суде.
ƒл€ получени€ результата нужно правильно изложить иск дл€ суда дл€ начала.

  3 года назад 09-12-2017T16:20:04

ћне очень нравитс€ ответ Ќатальи.  онечно, в ѕравилах "ѕобеды" сказано, что она вообще ни за что не отвечает.   счастью, есть гражданское законодательство, которое все (в том числе "ѕобеда") об€заны соблюдать. » в соответствии с законодательством перевозчик об€зан доставить вас в пункт назначени€ в указанное в расписании врем€. «адержкой рейса авиакомпании "ѕобеда" вам причинен ущерб в размере стоимости нового билета по маршруту ћосква-—очи. “ак что смело пишите претензию "ѕобеде" с требованием возместить вам дополнительно понесенные расходы и приложите копии документов (новые билеты, билет на аэроэкспресс, квитанцию такси и т.п.). ѕроцентов 99, что получите отказ. “огда пишите за€вление в суд с требованием компенсировать не только понесенные расходы, но и моральный вред, а также затраты на привлеченного юриста. —овсем недавно в »нтернете обсуждалась истори€, что суд об€зал S7 выплатить пассажиру за сорванную стыковку что-то около 60 тыс. руб.

  3 года назад 09-12-2017T17:11:31

ћ.–.- где ответ Ќатальи можно почитать?

  3 года назад 09-12-2017T19:55:38

≈сли задержка первого рейса произошла не по вине авиакомпании (метеоуслови€), то авиакомпани€ не несЄт ответственности за задержку и стоимость обоих билетов не компенсируетс€ (правильно - нордвинƒ)

  3 года назад 09-12-2017T21:48:15

Ќе так. ƒл€ юрисдикции –оссии:.
ќчень плоха€ погоду дл€ цели невозможности осуществить перевозку авиа перевозчику нужно доказать в суде.
ƒл€ этого нужно видеть технические характеристики воздушного судна и характеристики погоды.
ѕри этом пассажир должен быть уведомлен о характеристиках "плохой погоды" до подачи иска самим перевозчиком
≈сли перевозчик такие услови€ выполнил, что на практике не возможно, то плоха€ погода может €вл€тьс€ причиной неуплаты установленного законом штрафа,
но не убытков, которые понес пассажир из-за задержки исполнени€ договора перевозки авиа перевозчиком.

„тобы отвечать на вопросы, необходимо авторизоватьс€

12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/130600.html 1 1 1