Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ Оплата прошла, билет не пришёл на Эл. Почту...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


Оплата прошла, билет не пришёл на Эл. Почту

Купила через приложение билет брату, на него оформила, на электронку ему пришла только квитанция об оплате, в ней указан код брони, а сам электронный билет не прислали! Что делать и как лететь?

в "Вопросы об авиакомпании Победа"  6 лет назад
1

Ответы (1)

  6 лет назад 03-10-2018T12:42:50

Маршрутную квитанцию должны были прислать во вложении, присмотритесь.
Если нет - пишите в поддержку, они вышлют заново. Но срок ожидания ответа от них 5-7 дней.
Либо посмотрите эту маршрутную квитанцию в личном кабинете на сайте Победы. Если не зарегистрированы там, зарегистрируйтесь и увидите ваш билет.

Введите код с картинки:
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/150617.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1