Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ При покупке билета указала неправильный e-mail...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


При покупке билета указала неправильный e-mail

При покупке билета онлайн ошиблась в адресе электронной почты, и, следовательно, билет и номер брони мне не прислали. Насколько я помню, это не должно помешать мне зарегистрироваться на рейс в аэропорту, но я не уверена. Что делать?

в "Вопросы об авиакомпании Победа"  5 лет назад
2

Ответы (2)

  5 лет назад 24-06-2019T11:55:20

https://otvet.airlines-inform.ru/163438.html

  5 лет назад 24-06-2019T12:12:49

. Зайдите на сайте "Победы" в раздел "Управление бронированием", далее кликните "Нет кода бронирования" и введите все требуемые данные. Если с оплатой действительно все хорошо, Вы сможете таким образом открыть маршрут квитанцию и сохранить либо распечатать ее.

Введите код с картинки:
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/163550.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1