Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Вопросы авиапассажиров ⇒ OLGA ALEKSEEVNA TIGUNTSEVA...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов


OLGA ALEKSEEVNA TIGUNTSEVA

Сегодня оплатила электронный билет, оплата прошла через банк. Билет электронный на почту не пришел. Обращалась кол центр, ответа не получила. Что делать?

в "Вопросы об авиакомпании Победа"  5 лет назад
2

Ответы (2)

  5 лет назад 24-10-2019T16:45:04

Иногда маршрутные квитанции Победы задерживаются, подождите.
Или посмотрите в личном кабинете или пишите в поддержку, если вам нужна эта маршрутная квитанция.

  5 лет назад 25-10-2019T09:35:33

Возможно, Вы ошиблись в написании адреса электронной почты. Зайдите на сайте "Победы" в раздел "Управление бронированием", далее кликните "Нет кода бронирования" и введите все требуемые данные. Если с оплатой действительно все хорошо, Вы сможете таким образом открыть маршрут квитанцию и сохранить либо распечатать ее.

Введите код с картинки:
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/169655.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1